API Smartcat

Получите максимум от переводческих технологий, интегрируя их в свои бизнес-процессы

Все возможности Smartcat, включая работу с фрилансерами, агентствами и штатными переводчиками могут быть удобным образом подключены к вашей информационной системе и встроены в ваш бизнес-процесс.

Автоматизированный перевод

Отправка задач на перевод без участия человека Вам не придется создавать проекты, загружать файлы, назначать исполнителей. Задачи на перевод отправляются автоматически или в один клик прямо из вашей информационной системы. Исполнители перевода получают задание со всеми необходимыми материалами и выполняют его, после чего готовые переводы возвращаются в вашу систему в нужном формате.

собственная автоматическая система переводов

Подключение ваших собственных систем автоматизации перевода Любые ваши разработки могут быть легко проинтегрированы со Smartcat. Объединение разных инструментов и создание единого технологического решения усилит эффективность и откроет новые возможности в решении переводческих задач.

непрерывная локализация

Построение непрерывного процесса локализации Smartcat легко встраивается в процесс разработки программного обеспечения, игр и мобильных приложений, решая задачу перевода постоянно-обновляемого контента. Независимо от частоты вашего релизного цикла – все новые строки будут вовремя обнаружены, локализованы и доставлены на продакшн. Доступна интеграция с системами контроля версий GIT, SVN, Mercurial и Perforce.

непрерывная локализация

Доступ к API Smartcat бесплатен

Свяжитесь с нами

You are here

SmartCAT API

Get more out of translation technologies by integrating them into your business processes

All SmartCAT features, including access to the freelancer marketplace, LSPs and in-house translators are seamlessly integrated in your IT infrastructure.

Automated translation process

Automated translation process You don't have to create projects, upload files, or select translators manually. Texts requiring translation are sent automatically or with only one click directly to SmartCAT from the applications or services you already use. Translators and editors receive notifications with all the supportive materials to get started and the completed translations are returned to your system in the correct format.

own translation automation systems

Use your own translation automation systems SmartCAT plays nicely with what you've developed yourself. By combining all the tools into a single streamlined workflow, SmartCAT makes translation more efficient than ever, giving you a significant advantage.

Continuous localization

Continuous localization SmartCAT easily integrates into your development process for apps, games, and websites. New and updated content is continuously localized without interrupting developers. No matter whether your process is Agile or Waterfall (or something else entirely), all new strings are quickly identified, localized, and provided to production. Version control integration is supported for Git, SVN, Mercurial and Perforce.

Continuous localization

SmartCAT API: Free Access

Start Now

You are here

Mobile Analytics